Журнал MANGO OFFICE
Новости
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Новости. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
10 613
Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»
7 379
Как крупнейший рыбный холдинг Дальнего Востока перестал пропускать звонки от клиентов
Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в Группу компаний «Доброфлот»
8 009
MANGO OFFICE выпустил HR-робота для крупного бизнеса
Новинка поможет HR-директорам корпораций оцифровать процесс найма, ускорить отправку офферов и отдать рутину роботам
7 519
MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса
ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
7 611
MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
Новинка позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиков
13 993
Эксперты MANGO OFFICE, Yandex.Cloud и Высшей школы бизнеса ВШЭ расскажут, как компании применяют ИИ для снижения расходов на коммуникации с клиентами
Онлайн-конференция с бесплатной регистрацией состоится 14 февраля в 11:00
7 118
В зону покрытия MANGO OFFICE вошли еще 17 городов России
Компания объявила о расширении географии присутствия до 137 городов
8 076
ELMA и MANGO OFFICE выпустили интеграцию. Она поможет компаниям анализировать голосовые звонки с покупателями
Новинка «подружит» данные в интерфейсах MANGO OFFICE и ELMA365
7 924
Изменение стоимости услуг с 18 декабря 2023
MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг.
18 086
Как автоматизировать коммуникации в фитнес-индустрии с речевой аналитикой MANGO OFFICE. Опыт Alex Fitness
Рассказываем, как внедрение Речевой аналитики MANGO OFFICE может стать эффективным решением для автоматизации бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса.