«MANGO OFFICE» интегрировала телефонию MANGO OFFICE c amoCRM

21 727

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE с популярной облачной CRM-системой для небольших рабочих групп.

Теперь Виртуальную АТС MANGO OFFICE можно быстро подключить прямо из amoCRM без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. Интегрированное решение экономит время сотрудников и помогает выстроить прозрачный процесс продаж с учетом коммуникаций между менеджерами и клиентами.

С помощью Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM. При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, входящие звонки от существующих клиентов можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним.

Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи (технология FMC). При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы. А FMC позволяет фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам. Это удобно для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов.

«Интеграция – важная тенденция на рынке облачных приложений. Компаниям нужны решения, поддерживающие их бизнес-процессы, и такие решения редко ограничиваются одним инструментом. amoCRM – одна из самых популярных облачных CRM-систем для малого и среднего бизнеса, которая ориентирована на управление продажами. А полноценно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами, – говорит директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. – В свою очередь мы развиваем нашу виртуальную АТС, чтобы сделать коммуникации максимально прозрачными. Добавляем новые функции, помогающие без специальной подготовки оценить влияние коммуникаций на деятельность коммерческих и сервисных подразделений. Поэтому интегрированное решение amoCRM и MANGO OFFICE – инструмент, который поможет поднять эффективность работы отдела продаж на качественно новый уровень.

Летом этого года мы интегрировали нашу телефонию с платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop, сегодня – с amoCRM, и мы планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Одна из наших основных целей – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».

Пользователи amoCRM могут использовать все преимущества Виртуальной АТС MANGO OFFICE, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Актуальное

567
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность
1 236
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в 47 городах.
1 850
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
1 683
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
2 066
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
2 501
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»