MANGO OFFICE – виртуальная АТС номер один в рейтинге Market.CNews

18 003

MANGO OFFICE – лучший среди провайдеров виртуальных АТС и IP-телефонии по версии авторитетного портала Market.CNews.

ИТ-маркетплейс CNews провел комплексное исследование доступных на российском рынке решений, детально изучив их возможности и взвесив важные характеристики сервисов. По каждому из восьми ключевых критериев, которые, по мнению экспертов, наиболее точно отвечают потребностям рынка, была разработана балльная система оценки.

«Это, пожалуй, наш первый рейтинг, где мы так внимательно и кропотливо подошли к вопросу функционала, – комментирует Юрий Хомутский, директор проекта Market.CNews. – Все функциональные возможности были разделены на несколько групп, и баллы начислялись отдельно по каждой из них. Кроме того, пришлось уделить внимание и сравнению цен».

Итоговое первое место рейтинга заняла платформа MANGO OFFICE, набрав в общей сложности 656 баллов. Отставание ближайшего преследователя – 35 баллов.

1 место в рейтинге IP.png

В комментариях составители рейтинга особо отметили не только убедительный набор инновационных инструментов, доступных пользователям MANGO OFFICE, но и широкие возможности кастомизации виртуальной АТС и ее интегрируемость с другими бизнес-приложениями.

Виртуальными АТС MANGO OFFICE, напомним, пользуются более 55 тыс. предприятий всех основных сфер: торговля и сервис, строительство, производство, транспорт, медицина, туризм и другие отрасли.

Актуальное

8
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
259
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
871
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 189
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 442
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

2 042
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»