
Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам отечественных IT-продуктов для бизнеса. Проект создан, чтобы помочь компаниям подобрать решения для поддержания устойчивости бизнес-процессов с помощью российского ПО и облачных сервисов.
- 
	
Сложно ли перейти на российские облачные сервисы и платформы?
 - 
	
Могут ли они достойно заменить зарубежные?
 - 
	
Как выбрать, подключить и настроить российские продукты?
 - 
	
Как добиться максимальной сохранности конфиденциальных данных?
 
	
Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие бизнес в нынешнее время, есть у специалистов MANGO OFFICE.
На горячей линии можно получить экспертную поддержку по следующим продуктам:
- 
	
телефония для бизнеса
 - 
	
омниканальный контакт-центр
 - 
	
динамический коллтрекинг
 - 
	
роботы
 - 
	
речевая аналитика
 
	
Горячая линия MANGO OFFICE уже открыта. Задать свой вопрос можно любым удобным способом:
- 
	
По почте: community@mangotele.com
 - 
	
В телеграм-канале «Русские облака»