О КОМПАНИИ

Пресса о нас

10 декабря 2018

Облака на волне роста

Игроки рынка облачных сервисов прогнозируют, что рост рынка по итогам 2018 г. составит от 15% до 50%.

26 ноября 2018

«Клиенту нужно дать возможность общаться разными способами»

Директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов — в интервью «Ъ FM»

19 ноября 2018

Как «Тинькофф банк» управляет армией телефонистов-надомников

И почему облачные колл-центры с внештатными сотрудниками – рискованная идея.

24 октября 2018

Midland Group позвонила на короткий номер

Стартап GetStar привлек инвестиции

22 октября 2018

Операция «Новичок»

Пять правил эксплуатации начинающего менеджера по продажам

20 августа 2018

«Видеоконференции важны для любого бизнеса»

Директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов — в интервью «Ъ FM»

16 августа 2018

Как мы запускали видеозвонки

Mango Talker с самого начала создавался как мультиплатформенное приложение

14 августа 2018

Заоблачные технологии

От одного-единственного слова в сети до миллионов гигабайтов загруженных данных – как развивались облачные сервисы

18 июня 2018

Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках

Что такое облачная телефония и зачем она нужна малому бизнесу

09 июня 2018

Гений обыкновенный: какими бывают программисты и как с ними работать

Четыре типажа IT-специалистов, которые отлично уживаются в одной компании

30 марта 2018

«Белокуриха»: сибирский all inclusive с европейским акцентом

Выбирая курорт, россияне все чаще предпочитают Сибирь Баден-Бадену.

26 февраля 2018

Агрегатор клиентов

Позвонить или написать — что предпочтут клиенты?