Журнал MANGO OFFICE                
                
Энциклопедия маркетолога
Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    18 670                                            
                
                
                    Что такое эмоциональный маркетинг: основы и практика                
                                    
                        Что такое эмоциональный маркетинг и зачем он нужен. В каких сферах применяется. Какие виды существуют. Как использовать позитивные и негативные эмоции в рекламе и продажах: примеры. Как оценить эффективность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 163                                            
                
                
                    Использование искусственного интеллекта в интернет-маркетинге                
                                    
                        Что такое искусственный интеллект и зачем он нужен в маркетинге. В чем его преимущества и недостатки. В каких сферах применяется: примеры использования ИИ в маркетинге и рекламе                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    15 636                                            
                
                
                    Как внедрить систему автоматизации управления персоналом                
                                    
                        Что такое автоматизация управления персоналом и зачем она нужна. В чем ее плюсы и минусы. Какие виды систем существуют. Как автоматизировать управление персоналом: пошаговая инструкция с примерами. Как выбрать программу и оценить эффективность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    20 495                                            
                
                
                    Что такое retention-маркетинг и как построить стратегию                
                                    
                        Что такое retention-маркетинг и зачем он нужен. Как рассчитать метрику удержания клиентов по формуле. Как построить retention-стратегию: пошаговая инструкция с примерами. Как оценить эффективность и улучшить показатели                    
                            Получите материалы для роста метрик и прибыли
        Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
        
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    26 828                                            
                
                
                    Кто такие хейтеры и как бренду им противостоять                 
                                    
                        Кто такой хейтеры и как их распознать. Чем они занимаются и почему появляются в интернете. Какие формы ненависти существуют. Кто может стать жертвой. Как бренду вести себя с хейтерами                    
                            
                                            
                            Продажи                        
                                        
                    
                                                    22 668                                            
                
                
                    Напоминание клиенту о себе: какую информацию использовать и на что обратить внимание                
                                    
                        Как напомнить клиенту о себе. Какие способы работают, а какие нет. Классические способы напоминания. Выбираем повод. Что предложить, о чем рассказать, чем привлечь                    
                            
                                            
                            Контент-маркетинг                        
                                        
                    
                                                    22 909                                            
                
                
                    Что такое виральный контент и как его создавать                
                                    
                        Вирусный контент, как маркетинговый инструмент. Как он повышает охваты и способствует увеличению продаж. Какой контент может стать вирусным, как его создать. В чем измеряется виральность                    
                            
                                            
                            Основы                        
                                        
                    
                                                    46 623                                            
                
                
                    Реферальная ссылка: что это, как ее сделать и правильно замаскировать                 
                                    
                        Какое значение имеют реферальные ссылки в интернет-маркетинге? Какие виды партнерских ссылок существуют, инструкция по созданию для сайта, эффективные способы маскировки и методы продвижения                    
                            
                                            
                            Контент-маркетинг                        
                                        
                    
                                                    16 205                                            
                
                
                    Что такое пользовательский контент                
                                    
                        Что такое пользовательский контент в маркетинге, плюсы его использования для бизнеса, примеры. Типы user generated content. Как разработать стратегию для UGC-кампании. Как побуждать пользователей создавать контент                    
                            